среда, 4 сентября 2013 г.

звонящий мобильный телефон, Анимация в фотошоп

Всем привет вот меня моя мобила утром меня разбудила и я решил сделать такой урок.
Откроем изначальное изображение:
звонящий мобильныый *
Финальный результат:

звонящий мобильныый *

Теперь создадим мигающий светодиод. В новом слое нарисуем прямоугольник сбоку телефона. И потом идем outer glow и пременяем такие значения:
Opacity-75
Noise-0
Spread-15
Size-24
я создал несколько цветов!
звонящий мобильныый *
звонящий мобильныый *
Cоздадим изображения для вибрации телефона.
Копируем исходное изображение, 2 раза первую копию поворачиваем на право, а вторую на лево.
звонящий мобильныый *
звонящий мобильныый *
Теперь откроем окно анимациии первый кадр сделаем исходное изображение. Значение времени поставте на 0,5
звонящий мобильныый *
Следуйщий кадр сделайте с телефоном повернутом в право
звонящий мобильныый *
А затем нажмите на кнопку Tween и примите значения как на картинке
звонящий мобильныый *
Теперь сделайте новый кадр с телефоном повернутым на лево и сделайте все тоже самое. И выделев все изображения поставьте значение времени 0.01
звонящий мобильныый *
звонящий мобильныый *
Затем создайте новый кадр в этом кадре сделайте видимыми телефон и светодиод
звонящий мобильныый *
потом сделайте такие же кадры но с другими цветами и не забудьте на этих кадрах поменять значение времени на 0.1.
звонящий мобильныый *
А вот мой конечный результат:
звонящий мобильныый *

Автор-extrimal11 


6 комментариев :